В рекламное агентство полного цикла ADR обратились представители Гастромолла «Главный» с запросом на размещение имиджевой рекламы. Клиенту был необходим максимальный охват целевой аудитории, поэтому мы использовали digital-формат.
Задача
Результаты
1493749человек
Численность населения в городе Екатеринбурге по данным на 1 июля 2025 года.
Реклама успешно представила гастромолл широкой аудитории. Формат DOOH обеспечил высокий уровень внимания и первичного интереса к пространству.
Как делали
Мы запустили digital-кампанию на медиаэкранах города, сделав акцент на позиционирование «Главного» как гастрономической и культурной точки притяжения в Екатеринбург-Сити
Адаптировали ролики за
24часа
Ролики на видеоэкраны запустили в эфир за
24часа
Рекламная кампания помогла сформировать имидж Гастромолла «Главный» и привлекла внимание как целевых аудиторий, так и широкой публики.
Были использованы конструкции следующих форматов:
Давайте сотрудничать
Решить задачи клиента, несмотря на высокий уровень сложности, наша главная цель.
Оставьте заявку на сайте ADR и наши менеджеры предложат вам решение или предоставят адресную программу с необходимой информацией в течение 15 минут.
Другие кейсы ADR
Оставить заявку
Оставьте свои данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы проконсультировать по услугам и ответить на все ваши вопросы!
Заказать в 1 клик
Оставьте свои данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы проконсультировать по услугам и ответить на все ваши вопросы!
Выберите город
Регион
Город